«Человек – для мира, мир – для человека»

Божии заповеди, регулирующие мирскую жизнь

Приветствую Вас
на моем
официальном сайте!
Вы можете не только найти ценные советы но и подобрать способ лечения народными средствами и сразу преобрести нужный товар
Для тех кто еще не
определился –
симптомы
Знаете диагноз но ищите
народное средство –
Травник
Хотите посмотреть
лекции –
Малахов тв
И много чего еще.
Доброго
здоровьица!

В данном случае идет детализация того, что надо делать, а чего нет, чтобы избежать ответных кармических влияний в повседневной жизни. Так излагается нравственность в развернутом виде.

И вот законы, которые ты объявишь им: 

(1) если купишь раба Еврея, пусть он работает (тебе) шесть лет, а в седьмой (год) пусть выйдет на волю даром;  если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;  если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;  но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю,—то пусть господин его приведет его пред богов  и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

(2) Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы;  если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее (господин) не властен, когда сам пренебрег ее;  если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей; если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;  а если он сих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа.

(3) Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти; но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать (убийце);  а если кто с намерением умертвит ближнего коварно (и прибежит к жертвеннику), то и от жертвенника Моего бери его на смерть.

(4) Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.

(5) Кто украдет человека (из сынов Израилевых) и (поработив его) продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.

(6) Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.

(7) Когда ссорятся (двое), и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель, то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший (его) не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его. А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан; но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.

(8) Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.

Разъяснение. Данная заповедь преследует необходимость равноценного наказания. Только в этом случае не останется обиженных. Кроме этого поддерживается порядок в обществе. В противном случае безнаказанность подтачивает устои общества, сеет недовольство в умах одних и вседозволенность в умах других людей. Этого не должно быть. Закон един для всех.

(9) Если кто раба своего ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и повредит его, пусть отпустит их на волю за глаз;  и если выбьет зуб рабу своему, или рабе своей, пусть отпустит их на волю за зуб.

(10) Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват; но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти; если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него. Сына ли забодает, дочь ли забодает, — по сему же закону поступать с ним. Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями.

Если кто раскроет яму, или если выкопает яму и не покроет ее, и упадет в нее вол или осел, то хозяин ямы должен заплатить, отдать серебро хозяину их, а труп будет его.

Если чей-нибудь вол забодает до смерти вола у соседа его, пусть продадут живого вола и разделят пополам цену его; также и убитого пусть разделят пополам;  а если известно было, что вол бодлив был и вчера и третьего дня, но хозяин его (быв извещен о сем) не стерег его, то должен он заплатить вола за вола, а убитый будет его.

Разъяснение. Эта заповедь пресекает халатность и нерадивость людей. Они вроде бы и не причем. Но все это произошло из-за их попустительства, не следили за бодливым волом, оставили яму раскрытой и т. п., а человек пострадал. Так можно вредить людям сознательно, подстраивая дело под случайное стечение обстоятельств. Это должно наказываться, о чем и гласит эта заповедь.

(11) Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.

Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему; но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь. Укравший должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его для уплаты за украденное им;  если (он пойман будет и) украденное найдется у него в руках живым, вол ли то, или осел, или овца, пусть заплатит (за них) вдвое.

(12) Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, (смотря по плодам его пусть заплатит со своего поля; а если потравит все поле,) пусть вознаградит лучшим из поля своего и лучшим из виноградника своего.

Если появится огонь и охватит терн и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар.

Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое; а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей (и поклянется), что не простер руки своей на собственность ближнего своего.  0 всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.

Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит,—клятва пред Господом да будет между обоими в том, что взявший не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а тот не будет платить;  а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его; если же будет зверем растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит.

Если кто займет у ближнего своего скот, и он будет поврежден, или умрет, а хозяина его не было при нем, то должен заплатить;  если же хозяин его был при нем, то не должен платить; если он взят был в наймы за деньги, то пусть и пойдет за ту цену.

(13) Если обольстит кто девицу не обрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено (и возьмет ее) себе в жену;  а если отец не согласится (и не захочет) выдать ее за него, пусть заплатит (отцу) столько серебра, сколько полагается на вено девицам.

(14) Ворожеи не оставляй в живых. (Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее.)

Разъяснение. Это весьма важная заповедь. Обращение к ворожеям означает, что человек не доверяет Богу, не полагается на его милость и божий умысел. Бог заботиться о каждом конкретном человеке, и знает, что ему недостает, что необходимо для жизни, которую он заслужил. С помощью колдовства, ворожбы человек обманывает сам себя, впадая в грех невежества. Вместо того чтобы работать над собственным сознанием, человек пытается все это решить с помощью чужой помощи. Этим он загоняет свои проблемы, на более глубокие уровни, перекладывая свои грехи на собственных потомков. Это очень серьезный проступок, за который следует наказание в виде отнятия жизни.

(15) Всякий скотоложник да будет предан смерти.

Разъяснение. Если страсть толкает человека на подобное, это означает, что сознание такого человека находиться на уровне животного. Это уже не человек, а животное, готовое на все для удовлетворения своей похоти. Такой человек ради этого, потенциально готов на любое преступление. Сколько уже было лютых насильников. Чтобы этого не допустить и дана эта заповедь.

(16) Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.

Разъяснение. Данная заповедь говорит о нетерпимости данной религии. В «Бхагавад–гите» изложены более гуманные наставления, – все достается Единому Богу, несмотря на то, что поклоняются полубогам.

(17) Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской.

Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их,  и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.

Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста.

Если возьмешь в залог одежду ближнего твоего, до захождения солнца возврати ее,  ибо она есть единственный покров у него, она — одеяние тела его: в чем будет он спать? итак, когда он возопиет ко Мне, Я услышу, ибо Я милосерд.

Разъяснение. Эта весьма важная заповедь. Ваши действия не должны вызывать возмущения в умах других людей, ибо все это обратиться против вас.

(18) Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.

Не медли (приносить Мне) начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих;  то же делай с волом твоим и с овцою твоею (и с ослом твоим): семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне. И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.

(19) Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.

Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;  и бедному не потворствуй в тяжбе его.

Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе  ним.

Не суди превратно тяжбы бедного твоего.  Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.  Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых.

Разъяснение.  Наслушавшись различных слухов, сплетен, поддавшись на мнение толпы, человек сам становиться носителем различной неправды и несправедливости. Не надо позволять своему уму быть ретранслятором подобного. Подобные действия сильно возмущают Пространство, следовательно, и получают кармический ответ. Остерегайтесь подобного.

(20) Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее,  а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею. Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец.

(21) Три раза в году празднуй Мне: наблюдай праздник опресноков: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в оном ты вышел из Египта; и пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками; наблюдай и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою. Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа (твоего).

(Когда изгоню язычников от лица твоего и распространю пределы твои), не изливай крови жертвы Моей на квасное, и тук от праздничной жертвы Моей не должен оставаться до утра.

Начатки плодов земли твоей приноси  в  дом  Господа,  Бога твоего.

Не вари козленка в молоке матери ее.

Разъяснение. Иносказание про козленка можно понять, как не используй Сознание Бога Отца для погибели своего собственного сознания.

(22) Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (Моего) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил (тебе); блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым.

Разъяснение. Одному народу и место лучшее на земле и прочие блага, а другому все гораздо хуже. В соответствии с этим, каждый человек в зависимости от собственной кармы рождается в том или ином месте и народе.

(23) Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу (тебе), то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.

Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой (и вино твое) и воду твою; и отвращу от вас болезни. Не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным.

Разъяснение.  Этот отрывок прямо указывает на то, что благодаря нравственности все люди могут жить хорошо и наслаждаться здоровьем. В противном случае кармические ответы приведут и к преждевременным родам, бесплодию, болезням, малой продолжительности жизни и другим бедам.

Зарубите себе это на носу – ваша сегодняшняя жизнь зависит от прежней и делает будущую.

(24) И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий (правду и являющий) милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.

Разъяснение. Отрывок указывает на карму рода, предков, на сколько поколений она распространяется. Это важно знать потому, что в отдельных случаях из-за плохой кармы рода мало что удается сделать в оздоровительном плане, особенно в общепринятом. Здесь требуются совершенно иные подходы и средства – уединение, голод и молитва. Уединение не позволят разворачиваться карме в людской среде, а голодом и молитвой достигается прощение. Весьма полезно покаяние. 

(25) Моисей тотчас пал на землю и поклонился (Богу) и сказал: если я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши и грехи наши и сделай нас наследием Твоим.

Разъяснение. Здесь говориться, что один Достойный, Святой человек может принести огромное благо всему народу. Это есть интереснейший феномен, благодаря которому нарабатывается благостный потенциал нации, народа. Многие поколения людей могут наслаждаться здоровой и безбедной жизнью за счет подвижничества считанных людей. Таких людей надо беречь и сознательно готовить новых. Просто не мешать, они сами появляются.

В настоящее время так живет только народность хунза – счастливо и здорово.

(26) Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя (по отцу), не открывай наготы ее. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей. Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тетка твоя. Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее. Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего. Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие. Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее. И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открыть наготу ее. (Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего.) И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею. Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить (семя) и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

(27) Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:  и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля;  чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;  ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего. 

Разъяснение. Это очень важная заповедь для благосостояния целого народа. В данном случае говориться о чистоте и цельности. Если пришелец, живущий среди вас, не соблюдает ваших нравственных правил, то пятно ложиться на всю территорию, на людей, живущих на ней. Другими словами, не получается единого резонанса с этого места, а значит идет постепенное разрушение. В начале это происходит на нравственно–энергетическом уровне, а потом и на материальном.

Не даром здесь указывается об «осквернении земли». Поэтому, решительно боритесь с безнравственностью, извращениями разного рода, сплачивайтесь на разных религиозных праздниках. Пусть будет единым и мощным глас народа, столь же щедрой будет и благодать Бога на такой народ.

(28) Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра. Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся (Господа) Бога твоего. Я Господь (Бог ваш). Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего. Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь (Бог ваш).  Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. (Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся (Господа) Бога твоего.)

(29) Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.

Разъяснение. Данная заповедь указывает на то, что не надо делать чего-либо нового. Все, что необходимо для нормального функционирования Единого организма по имени Вселенная уже создано. Искусственные селекции, не вписываются в схему Его, они чужды Ему, а значит разрушительный. За такие «опыты» следует сильнейшее кармическое наказание на все население Земли.

Для себя знайте: одежда из шерсти разогревающее действует на организм человека, а из льна – охлаждающе. Отсюда, шерстяную одежду используют в холодное время года, а льняную в жаркое. Сочетание их вместе действует взаимоподавляюще, внося хаос в организм.

(30) Когда придете в землю, (которую Господь Бог даст вам,) и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их; а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних;  в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его.

Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей.  Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен.

Разъяснение. Различные искусственные «улучшения» типа стрижки, наколок и т. п. меняют форму тела, ухудшают его структуру, с помощью которых организм взаимодействует с Пространством. В результате мы имеем чуть ли не поголовно оболваненное население планеты, безверие и агрессивность.

(31) И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им: да не оскверняют себя прикосновением к умершему из народа своего; только к ближнему родственнику своему, к матери своей и к отцу своему, к сыну своему и дочери своей, к брату своему  и к сестре своей, девице, живущей при нем и не бывшей замужем, можно ему прикасаться, не оскверняя себя;  и прикосновением к кому бы то ни было в народе своем не должен он осквернять себя, чтобы не сделаться нечистым. 

Разъяснение. Труп представляет собой «канал» между нашим пространством и другими, в которые уходят души умерших. По этому каналу передается энергия от живого существа к душе умершего. Прикосновение к трупу приводит к включению этого канала по перекачке энергии (делает человека нечистым, оскверненным). Чтобы этого не происходило и служит эта заповедь – предостережение.

(32) Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы (Господу) Богу своему.  В жену он (священник прим. автора) должен брать девицу (из народа своего):  вдову, или отверженную, или опороченную, (или) блудницу, не должен он брать, но девицу из народа своего должен он брать в жену; он не должен порочить семени своего в народе своем.

Разъяснение. Эта заповедь подтверждает существование «телегонии». Суть заключается в том, что девушка, это чистый лист, на котором первый половой акт делает запись. Мужчина в момент оргазма «облучает» девушку своими энергиями. С кем бы она после не была, «первая запись» будет перенесена на ее детей.

Женщина, которая была ранее с другими мужчинами и вышла замуж, действительно будет порочить семя мужа, ибо дети, зачатые от мужа, будут формироваться под действием энергетики первого мужчины.

расскажи друзьям —
вернуться к списку статей
Интернет-магазин здоровья Широкий ассортимент фитотоваров,
приборов и средств исцеления
Интересные материалы
Лунный календарь
Лунный день: 16
Восход луны: 22:49
Заход луны: 07:08
Луна в знаке: Овен
Широта:
Долгота:
«
Во время этих суток отмечено гармоничное, уравновешивающее действие со стороны внешних сил на сознание человека и его физическое тело.
»
Подписаться
на расширенную версию