«Человек – для мира, мир – для человека»

Недвижимость

расскажи друзьям —
Страницы: 1
RSS
Недвижимость
Вкладывали деньги в строительство жилого дома? Расскажите о своем опыте. Были ли вопросы со сдачей дома, коммуникациями, не замораживали ли стройку?
Я не вкладывал, сестра с мужем  брали кредит на квартиру в строящемся доме. Строили долго, сдали не в срок. А так все нормально.
Личного опыта у меня нет, но из опыта друзей могу сказать, что это не предсказуемый процесс. Строительство в которое они вкладывали деньги затянулось на полтора года дольше, чем планировалось. Нужно тщательно проверять застройщика. Читать и искать всю информацию на нем. Хорошо, когда эта информация в общем доступе, как здесь: https://www.novogradpavlino.ru/
Цитата
Piadipan пишет smile:
Вкладывали деньги в строительство жилого дома? Расскажите о своем опыте. Были ли вопросы со сдачей дома, коммуникациями, не замораживали ли стройку?   

Вкладываться нужно в надежного застройщика, тогда проблем не будет.
Цитата
Aziriale пишет smile:
Я не вкладывал, сестра с мужем брали кредит на квартиру в строящемся доме. Строили долго, сдали не в срок. А так все нормально.

Ну, хоть сдали и то радует.
А то слышала от одних знакомых, что их стройку заморозили.
Цитата
Piadipan пишет smile:

Написал в ЛС.
Здравствуйте ! У нас не было никаких проблем. Все прошло очень гладко и без проблем сами просто удивились, так как у наших друзей сейчас с другим застройщиком , просто кино и немцы сейчас. А мы уже владельцы новенькой квартиры в которой уже успели сделать ремонт и сейчас ее обустраиваем. Нашли уже потолочные светильники и заказали абсолютно всю мебель. Сейчас присматриваем еще ковры. Думаю что в этом вопросе все так же пройдет гладко и быстро.